|
|
КРЫМ 2008 |
|
КРЫМ 2008. В этом году, по неизвестным нам причинам, в Крым ломанулись все. Не сговариваясь туда поехал Володя Черепаха с товарищами moto-travel.narod.ru , Мишутка c бандой, и мы - два Ивана и компания- Андрей, Яна и Рома :) Наша компания стартовала из Москвы 30 апреля. К поздней ночи мы были уже под Таганрогом- там мы оставили автомобили с прицепами и дальше на своих двоих. Пересекли границу и увидев желтое поле мы дружно в него плюхнулись фотографироваться. Не считая нескольких срезок на и так прямой дороге и одного прокола- ничего интересного до самой арабатской стрелки не было. Больше всего скучал Ваня, поэтому половину пути проехал на заднем колесе.
Долгожданная Арабатская стрелка!!! Десятки километров пустынных пляжей из ракушечника, интересные грунтовые дороги и Крым впереди!!!
Выехав со стрелки не стали искать асфальтовую дорогу и поехали по GPS-у - весело получилось. Особенно переезд через реку по ж.д. мосту. Далее посещение секретного объекта в Орджоникидзе и ночлег в уютной маленькой бухте. На следующий день решили догнать Мишутку с компанией, которые в этот момент базировались в Ялте после неудачного штурма заповедника. Всю компанию нашли, выпили за встречу и стали готовиться к предстоящему приключению, которое предложил устроить местный мотогонщик Валера- главный спец по KTM в Крыму, прекрасный механик и отличный ЧЕЛОВЕК. Наутро вместо трёх обещанных Валере эндуристов- маскалей собралось аж 11 человек. Самым тяжёлым оказался Слон на KTM 990 Adventure, впрочем это не помешало ему пройти с нами почти весь маршрут- кроссовая подготовка давала о себе знать. Вначале поехали на Ай- Петри. Естественно по прямой. Много падали.
Плато Ай- Петри в тумане. Валера пытался нас отговорить ехать дальше, но нам ОЧЕНЬ хотелось КАТАТЬСЯ :) Кстати в тумане оказалось ехать страшновато. Особенно последним :) Потом опять подъемы, спуски, падения и грязь. Точнее МНОГО грязи, так как пошел дождь.
Конечной нашей точкой был большой Каньон- до него добрались не все. Поели сникерсов, пофоткались и вновь КАТАТЬСЯ, теперь обратно- вниз. ЭХ, хорошо то как по скользкому ехать вниз!!!
Подобрали на обратной дороге оставленных товарищей и рванули на базу, которую посоветовал Валера. Ехать пришлось по асфальту и тут уже Слон выжал всё из своего литрового эндуро KTM. Это было незабываемо- 11 человек несущиеся стаей по ночному серпантину в туннеле среди деревьев!!! Слава богу не переборщили. А на финише нас ждал сюрприз - Володя Черепаха с компанией. Душевно вместе посидели, чуток уменьшим семнадцатилитровый запас хреновухи. Утром долго мылись, сушились и фотографировались. Володиной компании по графику пора уже было домой, но удержаться от совместного посещения Мангупа они не смогли :) Сначала правда думали вечером смотаться от нас, но мы их не отпустили :)) Катаясь по лесам вдруг выехали к огромной бетонной коробке с нарисованными окнами. Зашли внутрь и обнаружили что внутрь уходит туннель. решились пройти несколько сот метров по нему и повернули обратно- стало жутковато. Подробно же мы всё изучили на следующий день На Мангуп въезжали уже почти ночью. Вверх ехать весело- всё время открытый газ!!! Перед въездом на плато количество мотоциклов достигло семнадцати- на несколько минут заехала в гости семья Мининых.
Мангуп и его гости на следующий день:
Объект 221. Оказывается так назывался Подземный командный пункт - бывший секретный объект - самый крупный на Черноморском флоте и крупнейший на юге СССР, который строился в 80-е годы прошлого столетия и куда мы отправились вновь для более детально изучения.
Автомобильная дорога к объекту перекопана и подъехать к нему на машине невозможно. На мотоциклах чуть проще- у нас всего несколько упавших и один перевернутый мотоцикл :) Внутренности "Объекта 221". на этот раз мы решили все отправиться туда прямо на мотоциклах.
Потом уже, прилетев в Москву, Михаил / Pate нашёл много информации про это место:
sevdig.sevastopol.ws/stat/alsu.html
Вечером была потрясающая дорога на мыс Ай-Йа. Сначала шикарный подъем по крутому склону, засыпанному на сантиметров 50 листвой, под которой были поваленные деревья и большие камни- наверное одно из самых трудных препятствий за всё путешествие. Опять много падали. Потом сам мыс- красивое место и естественно остатки каких-то военных сооружений на нем, потом дорога вниз- много километров прекрасно асфальтированной дороги заваленной листвой- дорога закрыта и видимо по ней уже давно никто не ездил.
Ночевали мы на старой туристической стоянке рядом с Форосом. Утром от нас очень не хотел уезжать Слон- даже упал от расстройства :)
Но мы его всё-таки проводили, а сами поехали по грязюке, да на гору. По горам катались. И падали.
Вечером опять нашли "короткую дорогу" - спускались в посёлок "Рыбачье" сверху. Ситуацию осложняло то что была ночь. Рыбачье- Арабатская стрелка. Андрей с Яной и Ромой от нас смотались уже давно, так как подустали от оффроуда, да к тому же Андрею надо было заехать в гости к "Маме" в Евпаторию. А на этот день мы отделились и от Мишуткиной банды- дела в Орджоникидзе:
На стрелке вставали уже в сумерках и думали уже никто нас иванов не догонит. Развели костёр, стали разговоры разговаривать и вдруг едут.... пришлось опять выпивать и закусывать :)))
Уже когда выехали с Украины и пересели обратно в автомобиль, встретили в ростове на Дону процессию музейной техники. Воспользовавшись заминкой, связанной с ремонтом одной из музейных машин, впрыгнули в седло мотоцикла и сфотографировались на память. Так и закончилась эта поездка. Но мы еще вернемся :)
ДО ВСТРЕЧИ!!! Команда OFFROADPEOPLE
В отчёте использованы фотографии Мишутки, Хаоса, Яны / MotoLana и Володи Черепахи. Спасибо всем за душевную компанию!!!
И напоследок немогу не опубликовать фотографию Володи Черепахи:
- сборник падающих мотоциклов. Спасибо тем кто падал и Мишутке за то что фотографировал :)
|
|
|
|
|
Web Design - Xaoc |
OFFROADPEOPLE - ЭНДУРО МАРШРУТ ПОД ЗЕЛЕНОГРАДОМ. ВНЕДОРОЖНЫЙ МАРШРУТ. |