ГЛАВНАЯ

КОМАНДА

ТУРЫ

ОТЧЁТЫ

ПРОКАТ

ПРОДАЖА

ЗАПЧАСТИ

ПОЛЕЗНОСТИ

КОНТАКТЫ

ФОРУМ

 

ВОЛЧИЙ ГОН. Гусь-Хрустальный, 23 февраля 2009

  отчёт Мишутки   I   отчёт Черепахи

 

из форума OFFROADPEOPLE ....
 

И так дорогие мемберы и сосаитники.
Поступило предложение подкупающее своей новизной, поэндурить в Гусь Хрустальном на знатном празднике.
день ПОЛУзащитника :) 23.02.2009
От организаторов исходит иннициатива ПОСЛАТЬ НАС НА ТРИ БУКВЫ!!!!!!    G P S
никаких ограничений, никаких проводников, никакой организации, никаких ПРАВИЛ!!!!!
реальная анархия и самостийность.
примерно 50-70 км (в процессе обдумывания)
дадут пачку беломора и примерное направление движения.
по маршруту могут прикопать , еду и топливо, для тех у кого МАЛЕНЬКИЙ... :)

 

Кворум забурлил, забулькал, резко активизировался и начал бронировать места, когда дошло до оплаты забронированных мест активизация спала :о) Но эти мелочи оставались за бортом "Большой покатушки" организаторы не подкачали! Маршрутец проложили знатный, жаль без подготовленных "СУ", но природа сама позаботилась о нашем "ОТДЫХЕ"

 

День первый - ЗАЕЗД

Поскольку "Гусь" расположился не внутри МКАДа, а у черта на куличиках был разработан стратегический план захвата территории. Кооперация усилий увенчалась успехом и всех желающих удалось разместить, упаковать, подселить, доставить к точке старта. Со всех сторон к Гусю спешили БУСИКИ, ПИКАПЫ, ТЯГАЧИ С ПРИЦЕПАМИ... Небольшая моторизированная армада накапливалась на стоянке перед клаб хаусом. Особо активные и удачные уже распугивали своими прямотоками наивных лыжников. Но главное действо было запланировно на завтра. Дружеский ужин, по традиции плавно перешел в режим легкого злоупотребления алкоголем и табакокурением :о)

 

День второй - БИТВА

Утро нас встретило бодрящей цифрой -18'C на заиндевевшем мониторе термометра. Но шансов отлежаться не было, пришлось напялить аммуницию и выдвигаться к заветному завтраку. Помятые лица друзей говорили саами за себя. А впереди был тот самый "ГОН". Выкатываемся, заводимся, прогреваемся.

 

Несмотря на предупреждение большинство участников опять ломанулось на сложный маршрут...
Вам тоже это показалось странным? Уже на первой точке стало очевидно, что успешно добралось лишь 2/3 участников. Процесс ожидания при минус 15 не располагает к сантиментам. 10 минут это уже роскошь. Уходим поредевшим составом, а ведь это были самые легкие 7 км трассы...

 

Первые потери. От низкой температуры задубел весь пластик и при падениях разлетается в клочки. Ошметки передних и задних крыльев с треском уходят в небытие. Шипованные колеса не только благо, кого то переехали. Есть повреждения, к счастью поверхостные - защита сработала. Бинтуем скотчем ногу и дальше в поля.

 

Лесной участок заставляет задуматься даже бывалых перцев... Все запасы воды иссякли. Ледяные линзы, которые не смог взять ходом выматывают до звездочек перед глазами. Грызем наст, как олени в тундре. В одной из таких "волчьих ям" ломается ловушка цепи, цепь слетает и набивается вокруг ведущей звезды. Беглый осмотр. Слайдер цепи отработал! Его вырвало из креплений, но сам мотор цел. Повезло.

 

"Деревенский плюш" - несколько километров обледянелого грейдера, можно отдышаться и востановить помутненный рассудок. В конце села нас ждал приятный бонус - работающее сельпо! Сок, вода, шоколадка и 15 минут отдыха.

 

Долгожданная ДОЗАПРАВКА. Есть выбор 5 км по дороге до полевого обеда или 17 км по бездороги. Мнения разделились...

 

А ведь говорили, что там не все так просто. Но кто знал, что так все запущено. 17 км я шел больше 2 часов. Квадрики вырвавшиеся вперед размесили в извилистую требуху всю траекторию движения, обойти по обочине не получалось, мот увязал в пухляке. Намудохались по самые гланды!!!Саня выжег полный бак на WRе и обсох за 2 км до заветной точки обеда! Пришлось отправлять снегоход с топливом навстречу. Насколько я понимаю этот кусочек прошло всего 5 или 6 человек на двух колесах. Лаки прислал СМС с координатой, где ждал эвакуации, сил выбираться небыло.

 

Обед пришелся очень кстати! Правда с учетом времени моего приезда, он уже заканчивался. Спасибо Танюшке Ratikk, раздобыла мне горячий чай с лимоном и салат! Похлебал ухи из казана, вроде и настроение улутшилось :о)
Мое предложение пройти по маршруту до конца, ажиотажа не вызвало, лишь Андрюха поддержал эту ДУРАЦКУЮ затею. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

 

Теоретически мы ведь знали на что шли. Всего лишь 25 км лесной трассы разбитой квадриками и 10 км лыжни. Правда у нас был один неприятный козырь в рукаве. На месте обеда мы не смогли дозаправиться, все бензиновые припасы были разлиты страждущим.
Стемнело, а нам туда...

 

Нехватка топлива естественно вылезла боком в полунепроходимом лесу:о) За 4 км до ближайшей точки куда мог подобраться автомобиль с припасами я переключился на резерв. По всем раскладкам последние метры мне предстояло тащить мотоцикл волоком. Пришлось воспользоваться помощью зала, попросил добыть и подкинуть бензин на точку. Ромка выручил, раздобыл десяток литров, которые мы с Андрюхой раздербанили на два мотика. Две деревни, поставленные на уши среди ночи, не дали никаких плодов, лишь в одном дворе откопали заскорузлые 5 литров позапрошлогоднего зазлива 80того. Решили этим не мучать моторы. Темно и немного жутковато. Стоит слететь в пухляк или заглохнуть, моментом обступает непроглядная темнота. Перебежками по 1-2 километра, на большее не хватало сил выбрались к лыжне.
Лыжня это ВЕЩЬ!!! Лыжня она почти не проваливается :о)

Добрались до клабхауса и даже немного успели на БАНКЕТ :о)

День третий - ОТЪЕЗД

Прощальный завтрак. Завели примерзшие машины, загрузили технику и разъехались по домам. Немного грустно...
Радужными красками осветил утро ТОРТ, заботливо испеченный Татьяной и главное сохраненный во всем этом вертепе. Очень вкусно и позитивно!!! Ну вот незадача - моментально кончился, несмотря на свои внушительные ТТХ :о))

 

Мишутка

 

 

 

 

   

      

 

Web Design - Xaoc